Москва:
+7 (495) 775-18-50 info@msk.sherl.ru
Обратный звонок
Рассчитать стоимость
Online заказ
Отследить груз

Железнодорожный подвижной состав

ООО «ШЕРЛ Транспортная Компания» осуществляет грузовые железнодорожные перевозки в пределах России, стран СНГ, Прибалтики, Европы и Азии. В нашем распоряжении собственный парк вагонов, который постоянно обновляется. Все единицы подвижного состава регулярно проходят необходимое техническое обслуживание и деповский ремонт.

Основные характеристики железнодорожного вагона

Вагон представляет собой единицу подвижного состава железных дорог и используется для перевозки пассажиров или грузов. В зависимости от назначения он оборудован внутри и снаружи необходимыми устройствами. Основными параметрами, характеризующими возможность использования вагонов, являются: грузоподъемность, объем кузова, число осей, площадь пола, максимально допустимая скорость движения, линейные размеры. Грузоподъемностью называют максимальную массу груза, допускаемую к перевозке в одной единице подвижного состава.

Типы железнодорожных вагонов

  

Крытый вагон

Грузоподъемность: 25-72 тонн.

Такой вагон закрыт со всех сторон, за счет чего обеспечивается сохранность перевозимого груза от неблагоприятных
метеорологических условий, механических повреждений, краж. Он может иметь различный объем кузова
(УКВ – 120 м3, 138 м3, 150 м3; ЦМГВ – 180 м3 и 220 м3). 

Универсальные крытые вагоны используются для перевозки штучных, тарно-упаковочных, сыпучих грузов,
специальные – для транспортировки холодной стали или бумаги в рулонах, легковых автомобилей и др.

  

УКВ

(используются кубатурой 120 м3, 138 м3 и 150 м3)
  

ЦМГВ

(используются кубатурой: 180 м3 и 220 м3)
  

Рефрижераторы

Грузоподъемность: 25-40 тонн.

Это разновидность крытого вагона, оснащенного оборудованием для соблюдения определенных температурных условий 

хранения. Используется для перевозки скоропортящихся продуктов.

  

Полувагон

Грузоподъемность: у четырехосных 22-75 тонн, у восьмиосных 69-130 тонн.

Представляет собой грузовой вагон с высокими бортами без крыши. Используется для перевозки объектов с верхней 

загрузкой: трубы, пиломатериалы, контейнеры, сыпучие грузы и т. п. Отсутствие крыши обеспечивает
удобство загрузки и выгрузки. Вагон также может оснащаться разгрузочными люками в полу, 
раскрывающимися торцевыми стенками либо иметь глухой кузов.

  

Платформа

Грузоподъемность: 70-73 тонн.

Представляет собой вагон открытого типа для перевозки негабаритных или крупногабаритных грузов, например,
различной техники, оборудования, контейнеров и т. п.

Выделяют универсальные и специализированные платформы. Первые имеют стальную сварную раму с
деревометаллическим или деревянным полом, а также металлические откидные торцевые и боковые борта.
Специализированные платформы обычно не имеют бортов, а в некоторых случаях и настила пола. Они оборудуются
специальными крепежными приспособлениями для перевозки определенных типов грузов, например,
лесоматериалов, легковых автомобилей, большегрузных контейнеров.

  

Вагон - транспортер

Грузоподъемность: от 55 до 500 тонн в зависимости от типа.

Такой вагон представляет собой длиннобазную платформу с низким центром тяжести, предназначенную для перевозки сверхгабаритных 
грузов. Выделяют площадочные, платформенные, колодцевые, сцепные и сочлененные вагоны-транспортеры,
отличающиеся формой несущей конструкции и грузоподъемностью.

  

Цистерны

Грузоподъемность: 60-125 тонн.

Такие выгоны предназначены для перевозки жидкостей: молока, нефти и нефтепродуктов, сжиженного газа, химических веществ и т. п. 

Также они могут использоваться для транспортировки муки или цемента. Различают цистерны с безрамной
конструкцией и имеющие раму. По числу осей выделяют четырех- и восьмиосные вагоны.